НОВАЯ ЛИНИЯ ОКРАСКИ НА ЗАВОДЕ ДВИГАТЕЛЕЙ
На заводе двигателей ПАО «КАМАЗ» представили окрасочную линию силовых агрегатов V8 и Р6.
Ознакомиться с результатами проведённой работы приехали генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин и заместитель генерального директора – исполнительный директор Юрий Герасимов. В ходе визита они посетили цех 423, где полным ходом идёт налаживание серийного выпуска силовых агрегатов. Они осмотрели линию стыковки и участок окраски. Кроме этого, побывали на месте будущего цеха обработки коленвалов Р6.
«Производство нового двигателя Р6 – это самый сложный инвестиционный проект нашей компании, и мы возлагаем на него большие ожидания, – отметил руководитель «КАМАЗа». – Стараюсь раз в месяц приезжать, знакомиться с ходом работы. Пока всё идёт по графику. Я удовлетворён тем, что увидел». Сергей Когогин также подчеркнул, что профессиональная подготовка на заводе двигателей растёт: камазовцы становятся специалистами мирового уровня. В ближайших планах – локализовать производство всех комплектующих для Р6 в одном месте. Сейчас для этих целей на заводе идёт подготовка необходимых площадей.
Следующая новость: ЭТАЛОННЫЕ БРИГАДЫ НА АВЗ.
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
- 4320-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с
Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф
Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони