ПРАКТИКУМ ДЛЯ СТУДЕНТОВ НА КУЗНЕЧНОМ ЗАВОДЕ
Инженеры-технологи кузнечного завода «КАМАЗа» провели практикум «Технология ковки и объёмной штамповки» для студентов Набережночелнинского института К(П)ФУ.
Полтора десятка четверокурсников НЧИ К(П)ФУ побывали в корпусах кузнечного завода и подробно ознакомились с технологией ковки и объёмной штамповки. «Теория – это одно, а практика — совсем другое, – подчеркнул старший преподаватель кафедры машиностроения Рим Кужагильдин, сопровождавший студентов. – Если ребята не видели оборудования, производства, – как определиться, по какому пути идти: стать мастером, технологом, конструктором? Распределения сейчас нет, но есть задача, чтобы выпускники работали по специальности».
Примечательно, что некоторые студенты, постигающие науку обработки металлов давлением, уже работают на «КАМАЗе». «На четвёртом курсе нам дали возможность совмещать работу и учёбу, и я оказалась в Научно-техническом центре, в проекте «Реинжиниринг автопроизводства», – рассказала Лилия Салахова. – Как инженер-технолог, я сейчас занята в разработке техпроцессов на детали каркаса кабин автомобилей поколения К5».
Следующая новость: БОЛЕЕ МИЛЛИАРДА РУБЛЕЙ – НА ПРОИЗВОДСТВО КОЛЕНВАЛОВ.
- 375-2303072
- Вилка наружной полуоси
- 43114-2202011-01
- Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой)
- 4320Я-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) – ключевой элемент всей системы, расположенный на крышке вакуумника.
Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески