Новые руководители в подразделениях «КАМАЗа»
В ПАО «КАМАЗ» - новые назначения. Пост генерального директора ООО «ЧЕЛНЫВОДОКАНАЛ», дочернего предприятия «КАМАЗа», занял Владислав Гаврилов, ранее занимавший должность генерального директора ООО «КАМАЗ-Энерго». Вместо него руководителем камазовских энергетиков назначен Ренат Хабиров.
Новый генеральный директор ООО «ЧЕЛНЫВОДОКАНАЛ», дочернего предприятия «КАМАЗа», Владислав Гаврилов родился в 1964 году в Чувашии. В структурах «КАМАЗа» начал работать с 1989 года. В разные годы занимал должности начальника отдела учебно-спортивной работы управления физкультуры и спорта «КАМАЗа», начальника отдела кадров ОАО «КАМАЗ-ДИЗЕЛЬ», начальника отдела развития и найма персонала департамента трудовых отношений и развития персонала ОАО «КАМАЗ», также работал заместителем директора этого департамента. С 2008 по 2014 гг. Владислав Гаврилов возглавлял ЗАО «КАМАЗЖИЛБЫТ», потом работал в администрации г. Набережные Челны. В июне 2017 года вернулся на «КАМАЗ» в качестве генерального директора ООО «КАМАЗ-Энерго», где работал до нового назначения. На новом посту Владислав Гаврилов сменил Кирилла Пузырькова, который в начале декабря был избран председателем профсоюзной организации «КАМАЗа».
Назначенный на должность генерального директора ООО «КАМАЗ-Энерго» Ренат Хабиров родился в 1983 году в Набережных Челнах. Свою трудовую биографию начал в ОАО «КАМАЗ-Металлургия», где прошёл путь от экономиста до заместителя главного бухгалтера. Затем занимал руководящие должности в «ЧЕЛНЫВОДОКАНАЛе», на прессово-рамном заводе «КАМАЗа», в 2016 году назначен финансовым директором АО «Ремдизель». С июня 2019 года был консультантом заместителя генерального директора – финансового директора ПАО «КАМАЗ».
Следующая новость: «Трамвай» №10 по маршруту Неом – Аль-Ула.
- 4320-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий, 47 зуб.)
- 4320-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 256Б-3407199
- Насос гидроусилителя УРАЛ, КРАЗ
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд