«КАМАЗ» готов к отопительному сезону
В подразделениях «КАМАЗа» идёт запуск тепла. Завершаются работы по подготовке к зиме зданий и сооружений.
Как сообщил главный энергетик «КАМАЗа» Юрий Шаров, все сети и оборудование к приёму тепла готовы. На всех заводах отремонтированы отопительные системы, паропроводы, тепловые сети, теплопункты, водогрейные котлы, воздушные завесы.
Важно поддерживать комфортную температуру во всех подразделениях даже в морозы. Температура в цехах во многом зависит и от работы кондиционеров. Чтобы в помещениях было теплее, на всех заводах провели чистку наружных поверхностей нагревателей. На прессово-рамном заводе заменили 120 калориферов, на литейном завершается работа по замене 256 таких установок. Также к концу октября должны быть завершены все работы по подготовке к зиме зданий и сооружений.
Следующая новость: Экскурсия на завод двигателей для первокурсников.
- 5557-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
- 5557 5557-2304080
- цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D16мм)
- 5557Я2-3405012
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ)
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения