На кузнечном заводе избран новый председатель Совета мастеров
На кузнечном заводе «КАМАЗа» изменён состав Совета мастеров и избран новый председатель. Также прошла встреча мастеров с директором кузнечного завода, в ходе которой были намечены приоритеты в работе мастерского состава и озвучены меры поддержки и развития линейного персонала.
Идея создания единого Совета мастеров на «КАМАЗе» появилась в 1974 году. Помимо него, на каждом заводе работает свой Совет. В начале октября на кузнечном заводе сформирован новый состав Совета мастеров из 19 человек. Новым председателем Совета стала старший мастер штампово-инструментального корпуса Татьяна Шувалова, сменившая Ильнура Фазуллина.
О необходимости сделать Совет мастеров настоящим живым общественным органом говорил на встрече с линейным персоналом директор кузнечного завода Игорь Малясёв. «Совет должен помогать быстрее адаптироваться новым мастерам, а также своевременно давать обратную связь администрации по всем актуальным вопросам, особенно в области охраны труда и культуры производства. Мне как директору завода важно именно ваше мнение и участие в производственных процессах. Если у вас не получится справиться с проблемой в рабочем порядке, будем совместно искать решения», – отметил он.
Замдиректора по персоналу Роман Петрунин на встрече рассказал о программе развития линейного персонала завода, которая предполагает в числе прочего полное комплектование штата мастеров, их обучение, в первую очередь подконтрольное, и перевод на новую систему оплаты труда. Через год на «КАМАЗе» будет дана оценка эффективности этой работы. Эффект ожидается в росте объёмов производства, производительности труда, в снижении количества сверхурочных часов, в соблюдении норматива простоя оборудования и в повышении уровня закрепляемости рабочего персонала.
Следующая новость: «НЕФАЗ» расширяет парк автотехники.
- 375-2303074-Б
- Кулак шарнира переднего моста
- 375-1802036
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
- 4322-3405060
- Наконечник штока в сборе (ЯМЗ с усил. пальцем-М22)
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.