На кузнечном заводе «КАМАЗа» состоялась профсоюзная конференция
С января по сентябрь 2023 года профсоюзная организация кузнечного завода пополнилась 454 работниками, доля членов профсоюза составляет 93 % от общей численности работников. Такая статистика была озвучена на отчётной профсоюзной конференции кузнечного завода.
В мероприятии приняли участие исполнительный директор «КАМАЗа» Владимир Курганов, директор кузнечного завода Игорь Малясёв и заместитель председателя профкома «КАМАЗа» Флёра Андреева.
Выступая перед коллективом, председатель профкома завода Павел Волохов отметил, что на заводе работают 20 цеховых комитетов, организация объединяет 1509 членов профсоюза и 1234 неработающих пенсионера. Под пристальным вниманием профкома остаются вопросы охраны и улучшения условий труда, соблюдения трудовой дисциплины.
Кроме того, в докладе прозвучала информация о социальном партнёрстве между профкомом и администрацией завода. В частности, за девять месяцев не было проблем с обеспечением спецодеждой, обувью и другими СИЗ, начали обеспечивать рабочих корригирующими очками. Делегаты единогласно признали работу профсоюзной организации завода за отчётный период удовлетворительной.
От администрации с докладом выступил директор кузнечного завода Игорь Малясёв. Он отметил, что с начала года выполнение производственного плана составило почти 107 %, растёт производительность труда и средняя заработная плата. Также в выступлении были затронуты вопросы охраны труда. Они непосредственно связаны с условиями труда. Поэтому Малясёв остановился на намеченных на 2024 год ремонтах полов, фасадов, кровли и остеклении в производственных корпусах, а также о планируемых ремонтах в АБК, столовой, концертном зале.
Продолжатся работы в рамках инвестпроекта «Модернизация кузнечного завода. Этап 2», рассчитанного на пять лет: внимание будет направлено на роботизацию производства тяжёлых поковок. Так, на 11 ковочных линиях в кузнечно-прессовом корпусе № 1 планируется установить около 65 роботов. Первой станет линия шатуна ASP-315, т. к. ожидается плановый рост выпуска этой поковки.
В завершение выступления директор остановился на теме культуры производства. Для улучшения рабочих мест закуплены и находятся в стадии поставки стеллажи, верстаки, стулья для сварщиков, и этот перечень будет расширяться. Весной начнётся работа по созданию зон отдыха возле производственных корпусов и заводской Аллеи славы.
Следующая новость: Принята Стратегия развития «КАМАЗа» до 2030 года.
- 375-2202010-01
- Вал карданный промежуточный
- 4320БУ-3501090
- Колодка рабочего тормоза (пневмотормоза)
- 4322-1802036
- Шестерня высшей передачи (28 зуб)
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным