«КАМАЗ» посетили российские поставщики автокомпонентов
ПАО «КАМАЗ» с двухдневным деловым визитом посетила делегация руководителей российских компаний, специализирующихся на поставке автокомпонентов и входящих в структуру автогиганта.
В составе многочисленной делегации – представители дочерних предприятий «КАМАЗа»: генеральный директор ПАО «Тутаевский моторный завод» Виталий Грибанов, генеральный директор АО «БелЗАН» Анатолий Филин, генеральный директор Группы ОАТ Фирдаус Кабиров и руководители предприятий, входящих в Группу ОАТ.
В ходе ознакомительной экскурсии гости посетили основные заводы «КАМАЗа», расположенные на промплощадке в Набережных Челнах. Руководители побывали на заводе каркасов кабин – самом новом заводе компании с высокой степенью автоматизации, на литейном, кузнечном, прессово-рамном заводах, заводе двигателей и в ООО «ЦФ КАМА». Также члены делегации посетили автомобильный завод – финишное производство компании, где собираются грузовики КАМАЗ. Здесь им продемонстрировали работу конвейера сборки кабин и главного сборочного конвейера.
В завершение визита состоялось совещание с участием заместителя генерального директора ПАО «КАМАЗ» по автокомпонентам Юрия Герасимова.
Следующая новость: «КАМАЗ» награждён премией Правительства РФ.
- 5557 5557-2304080
- цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D16мм)
- 236-1701127
- Шестерня 2-й передачи вторичного вала
- 5557-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.