ПАО «ТМЗ»: новый год – новые планы
В ПАО «Тутаевский моторный завод», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Ярославской области, в 2024 году планируется увеличить объёмы производства. В планах – выпуск 2710 двигателей и 9044 автомобильных лебёдок.
Компания планирует увеличить показатели по выпуску продукции, достигнутые в прошлом году. Напомним, в 2023 году на Тутаевском моторном заводе произведено 2575 двигателей и 7594 автомобильных редукторных лебёдки.
Кроме того, будет продолжена работа над диверсификацией портфеля заказов, а также реализация проектов по модернизации двигателей и развитию технологических мощностей для изготовления автомобильных лебёдок.
В 2024 году тракторная модификация двигателей выйдет в серию с чугунной головкой блока цилиндров. В перспективе замена алюминиевой головки блока цилиндров на чугунную ждёт и другие модификации моторов.
С апреля начнётся новый этап модернизации литейного производства – будет приобретён и введён в работу стержневой комплекс для изготовления стержневого комплекта блока цилиндров V8 и V12.
Сегодня перед «КАМАЗом», как флагманом отечественного автопрома, стоят масштабные задачи по обеспечению роста выпуска российских автомобилей и автобусов, локализации производства комплектующих, переходу на газомоторное топливо. Эти цели отражены в Стратегии развития автомобильной промышленности до 2035 года, которая реализуется по поручению главы государства Владимира Путина.
Следующая новость: Автобусы НЕФАЗ для Копейска.
- 4320-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 55571-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 4320Я-3405075
- Наконечник цилиндра ГУР в сб.(ДВС ЯМЗ) палец М18
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.